Вы можете оформить возврат самостоятельно. Обратите внимание, что посылка с товаром должна прибыть не позднее, чем через 14 дней после доставки заказа. Мы рекомендуем начать процедуру возврата в течение первых 7 дней с момента получения заказа, чтобы уложиться в установленные сроки. Если вы хотите обменять товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.
1. Подготовьте посылку и вложите в нее бланк возврата
Тщательно упакуйте товары, по возможности используя первоначальную упаковку, и приложите бланк возврата. В этом документе Вам следует перечислить возвращаемые товары.
Обмен товара возможен исключительно на товар из заказа на другой размер. Если вы решили получить другие изделия, отличные от вашего заказа, то вам необходимо оформить новый заказ на интересующие позиции.
Если Вы не можете найти бланк возврата, скачайте бланк возврата
здесь.
Наличие бланка возврата обязательно. Без заполненного бланка товары не будут приняты к возврату или обмену.
2. Актуальные данные для возврата товара уточните у менеджера
3. Отправьте товар
Для этого Вам необходимо воспользоваться транспортной компание СДЭК и отправить посылку по адресу (актуальные данные для отравки уточните у менеджера). Примите во внимание, что PROTAGONIST не берет на себя оплату расходов по пересылке или доставке возвращаемых товаров (посылка должна быть отправлена без наложенного платежа). Оформление обмена или возврата средств займет до 14 дней после получения посылки на нашем складе.
Какой товар можно вернуть:
Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества
В случае, если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии его наличия.